Назад Вернуться в рейтинг

Технология проверки

Для достоверной проверки условий работы сервиса мы используем понятную, хоть и довольно дорогую технологию «Тайный покупатель». Наш агент обращается в каждый из сервисов для того, чтобы провести оплату конкретного сервиса, например Zoom. У нас есть понятная методология проверки и несколько важных моментов, на которые мы обращаем внимание и которые попадают в отчет агента

Что мы проверяем

  • скорость ответа на заявку;
  • качество работы сотрудников: вежливость, полнота инструкций, ответы на дополнительные вопросы по работе сервиса;
  • стоимость. Наша задача посчитать реальную стоимость оплаты, а не ориентироваться на те цифры комиссии, которые сервисы пишут на своих сайтах;
  • добросовестность и в целом схему работы: где-то просят доступ к кабинету клиента, где-то — нет. Какие-то сервисы возвращают средства в случае неудачи в оплате в полном объеме, какие-то оставляют себе комиссию, какие-то не возвращают вовсе;

В каждом отчете агента содержится довольно много информации, часть из которой попадает вам в обзор сервиса и становится основой для выставления оценки. Чем понятнее и корректнее ведет себя сервис — тем выше его оценка в нашем рейтинге. И тем более безопасно с ним сотрудничать.

ВАЖНО: наше исследование не может гарантировать безопасность ваших средств. Но технология проверки позволяет минимизировать риски и обращаться только к тем сервисам, которые показали себя добросовестно. И сравнить реальную стоимость их услуг

На что обращать внимание

Для простоты идентификации сервисов в списке мы ввели несколько знаков отличия:
Подтвержден

знак показывает, что администрация сервиса выходила с нами на связь и предоставила подтверждающую информацию добросовестности сервиса, вместе со своими экономическими показателями;

Проверен покупателем

знак подтверждает, что сервис в недавнем времени прошел нашу проверку тайным покупателем;

Подозрительный

знак предупреждает о том, что в процессе проверки тайным покупателем было выявлено недобросовестное поведение. Либо информация, указанная на сайте, вызывает у нас недоверие;